cascad.by
+375 (44) 534 67 72
Гродно, Славинского 11
ПН-ПТ 11:00-19:00, СБ 11:00-17:00, ВС-вых
Главная Гарантия

Гарантия

КАЧЕСТВО САНТЕХНИКИ

 

Покупая сантехнику и товары для ванной комнаты в интернет-магазине Сascad.by, Вы приобретаете надежную и качественную продукцию с официальной гарантией от производителей. Сантехника и товары для ванной комнаты поступают к нам напрямую от производителей и крупных дистрибьюторов. Именно поэтому мы даем нашим покупателям и клиентам 100% гарантию качества всей продукции: ванны, душевые кабины, санфаянс (унитазы, раковины, биде, писсуары и т.д.), смесители, аксессуары, мебель и другие товары для ванной.

Вся сантехника представленная в нашем интернет-магазине имеет официальное происхождение, сертифицирована и имеет фирменную гарантию производителя.

 

ГАРАНТИЯ НА САНТЕХНИКУ

Срок и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийных талонах. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем.

Все товары купленные в нашем интернет-магазине, в случае неисправности по вине производителя обслуживаются по гарантии в сервис-центрах, авторизованных у Производителей, на основании гарантийных талонов, которые идут в комплекте к товару при покупке.


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ указаные в гарантийном талоне

1. Гарантийное обслуживание производится при условии наличия у клиента правильно заполненного гарантийного талона с указанием перечня и количества товаров, даты продажи и печати магазина-продавца, документа, подтверждающего покупку. Гарантийные обязательства берет на себя сервисный центр импортера данного товара. Адреса и телефоны центров уточняйте у продавца.

2. В случае выявления дефектов товара покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию.

3. В течении гарантийного срока бесплатно, путем ремонта, устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены остается за службой сервиса.

4. Монтаж и установка товара должны производиться квалифицированным специалистом. После установки производится обязательная отметка в гарантийном талоне с указанием ответственной организации или ИП (конт телефон обязатален)

5. Товар, сдаваемый в гарантийный ремонт или экспертизу, должен быть чистым и соответствовать комплектности. Гарантийный ремонт производится только при наличии свободного доступа к изделию.

6. Расходы, связанные с демонтажем товара, либо его элементов, а также расходы, связанные с осуществлением доступа к ним гарантийного обслуживания, по настоящей гарантии не возмещаются.

7. В случае необоснованного вызова представителя сервисного центра покупатель обязан возместить все расходы, связанные с выездом.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. При условии отсутствия у клиента одного из документов, предусмотренных п.1 Гарантийных условий.

2. В случае выявления сторонних механических повреждений товара в результате неправильной его эксплуатации, транспортировки, монтажа и установки.

3. В случае отсутствия заземления и фильтров механической очистки воды.

4. В случае естественного износа расходных материалов (лампочки, уплотнители, прокладки, шланги, ролики, аэраторы и т.п)

5. В случае изменения заводской конструкции или комплектации товара, использования запасных частей, не предусмотренных производителем.

6. На дефекты изделия в результате:

      6.1. Ремонта лицами, не уполномоченными для проведения соответствующих работ

      6.2. Изменения конструкции, использования изделия не по его функциональному назначению.

      6.3. Образования известкового налета.

      6.4. Загрязненной воды.

      6.5. Перепадов давления в водопроводе

7. На дефекты поверхности изделия, возникшие, в результате неправильного ухода за изделием

8. При использовании запчастей чужого происхождения.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявить только во время осмотра товара при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара внешнего вида. Комплектности, работоспособности, после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

купить раковину в Гродно

cascad.by © 2016 - 2024